Здравствуйте!

Рассылки ваших сообщений через контактные-формы сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира. 
Предлагаем рассылку ваших предложений через формы-контактов сайтов предприятий России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот E-mail на который фирма принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100% информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Половина корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась необычная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn